Впервые в России с 19 по 21 апреля 2016 года состоялся Международный форум SKY SERVICE 2016, посвященный развитию сервиса и услуг, получаемых на бортах воздушных судов. Мероприятие прошло в уникальном конгресс-центре отеля Ritz-Carlton.
В рамках пространства SKY SERVICE 2016 для посетителей был подготовлен ряд интересных активностей: выставка, конференция, семинары и презентации.
Итоги обучения бортпроводников
В рамках форума SKY SERVICE приняли участие 16 команд различных авиакомпаний России и СНГ, которые прошли профессиональное обучение по международной методике обучения бортпроводников - ISPY. Все участники разыграли медали в шести номинациях, по итогам тестирования и общего голосования которых были определены финалисты:
Номинация
«КОМАНДА ГОДА ПО ПРОДАЖАМ НА БОРТАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»
___________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
Золото |
Серебро |
Бронза |
Номинация
«ПРОДАЖИ, КАК УСЛУГА»
___________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
Золото |
Серебро |
Бронза |
Номинация
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА»
___________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
Золото |
Серебро |
Бронза |
Номинация
«МЕТОДИКА ПРОДАЖИ ТОВАРА»
___________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Золото |
Серебро |
Бронза |
Номинация
«ЗНАНИЕ ТОВАРА»
___________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
Золото |
Серебро |
Бронза |
Победитель в конкурсе DRAGONS' DEN
___________________________________________________________________
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Итоги торговой выставки
Благодаря выставке, компании-поставщики смогли представить свою продукцию и услуги, а авиакомпании и бортпроводники установить новые контакты.
Итоги конференции
На конференции поднимались вопросы на такие темы, как инновации в сфере авиации и сервиса на бортах самолетов, в том числе питание и торговля.
Первый Международный Форум SKY SERVICE 2016 подошел к завершению и запомнился всем, как отличная возможность в улучшении сервиса на бортах воздушных судов, предоставляемого на рейсах российских авиакомпаний и авиакомпаний стран СНГ. Перед нами открылись новые горизонты и пути улучшения качества обслуживания авиапассажиров. Благодарим всех участников! Ждем Вас в следующем году на Втором Международном Форуме SKY SERVICE 2017!